1. Определение:
- основных напрапвлений образовательной деятельности гимназии;
- путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
- необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;
- при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в гимназии в течение учебного года;
- путей совершенствоваания воспитательной работы.
2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психиолого-педагогической науки и практики образования;
- контроля за выполнением Устава и других локальных актов гимназии, регламентирующих образовательную деятельность;
- социальной защиты учащихся.
3. Рассмотрение:
- организации государственной итоговой аттестации и выпуска учащихся;
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учрежедний, взаимодействующих с гимназией по вопросам образования;
- кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
4. Утверждение:
- годовых планов гимназии;
- образовательных программ гимназии и ее компонентов;
- кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
5. Принятие решений:
- провеедния промежуточной аттестации учащихся;
- допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
- переводе учащихся в следующий класс или об оставлениее их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении учащихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- исключении учащихся из гимназии;
- поддержании творческих поисков, инновационной работы педагогических работников гимназии;
- проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
6 Представление:
- совместно с директором интересов гимназии в гсоударственных и общественных органах;
- совместо с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.