
О том, как организована система наставничества в гимназии, о ролевых моделях наставничества «педагог-педагог», на каких принципах основывается целевая модель наставничества, как строится индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога рассказала Остапенко АГ. – заместитель директора по УВР.
Опытом работы поделились шефские пары и молодые педагоги.
Учителя математики Забродина Н.В. и Храмцова А.Е.рассказали о роли игры в процессе обучения, об особеностях диактических игр, показали, какие дидактические игры они используют на уроках математики, как можно реализовать игровые приемы, а также то, в какие этапы урока можно включить игровую деятельность.
Учителя английского языка Тормина А.И., Кокина А.Е. и учитель начальных классов Гофман Ж.Г. поделились своими методами и приемам формирования дисциплины учащихся на уроках.
Жарова Ю.В. рассказала о факторах, влияющих на мотивацию к изучению английского языка, о том, как можно повысить мотивацию при помощи аутентичных материалов, проектной деятельности, дифференциации заданий, использования современных технологий и связи с внеурочной деятельностью.
Гричаных Т.А. поделилась приемами применения рабочих листов на уроках для организации работы учащихся начальной школы и сервисами для их создания.