Сегодня, 15 декабря 2023 года, педагоги гимназии проектировали индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) в рамках деятельности РИП по данному направлению. Все участники разделились на две команды и сыграли в обучающую настольную игру, разработанную Федеральным методическим центром Академии Минпросвещения РФ.
Перед командами стояла задача определить последовательность этапов ИОМ в первом раунде. Во втором раунде – исправить ошибки в разработке и реализации ИОМ. В третьем раунде нужно было собрать ИОМ на планшете, обозначив дефициты педагогов, мероприятия, включенные в ИОМ, выполнение этих мероприятий и результаты ликвидации дефицитов. Игра позволяет логически выстроить этапы реализации ИОМ педагога и определить особенности взаимодействия между учителем, заместителем директора, руководителем методического объединения и региональным методистом. У всех участников игра вызвала живой интерес.